Нижегородский рабочий,
14 июля 2009 г.
Клиенты "Русского мира" - под крылом сильной компании! 955 просмотров
Интеграция страховых компаний РОСГОССТРАХ и "Русский мир" идет активными темпами. О том, как проходит процесс объединения, что ожидает клиентов СК "Русский мир" - наш разговор с генеральным директором ООО "Росгосстрах-Поволжье" Сергеем Котовым.
- В чем суть объединения? - Интеграция действительно осуществляется активно. Но это непростой процесс, и завершится он в 2010 году. Цель - объединить преимущества двух страховщиков и создать мощную федеральную страховую компанию, которая предложит своим клиентам современные и удобные для них страховые продукты, сервис самого высокого уровня. Компании Росгосстрах уже доверили свою страховую защиту порядка 25 миллионов россиян. Практически каждый третий автомобиль и каждый седьмой дом в стране застрахован в компании Росгосстрах. Росгосстрах также входит в число лидеров страхования юридических лиц (клиентская база компании насчитывает около 240 тысяч предприятий и компаний -от лидеров отрасли до малых предприятий в населенных пунктах, других юридических лиц по всей стране), имеет солидный опыт обслуживания самых сложных договоров, осуществления крупных страховых выплат и репутацию надежных партнеров. Мы очень ценим это доверие и будем делать все для того, чтобы и далее оправдывать его.
- Почему Росгосстрах начал процесс интеграции с "Русским миром" именно сейчас? - Время для интеграции компаний выбрано не случайно. К сожалению, с началом экономического кризиса не только разного рода финансовые пирамиды, но и мелкие и средние страховые компании, особенно в регионах, перестают платить или вообще исчезают с рынка, бросив и своих клиентов, и своих сотрудников. Ситуация стала усугубляться после введения в марте 2009 года новых поправок в закон об ОСАГО, касающихся прямого урегулирования и "европротокола". Этот фактор увеличил финансовую нагрузку на страховщиков. В итоге только в этом году лицензии на право работы с полисами "автогражданки" (ОСАГО) уже лишено 30 компаний. В ближайшие годы, по нашим прогнозам, число страховщиков в стране может уменьшиться в 4 раза -примерно до 200. Поэтому интеграция с "Русским миром" - это продуманный шаг, предпринятый в сложных для нашей экономики и бизнеса условиях. РОСГОССТРАХ – это федеральная компания с почти 88-летним опытом работы во всех регионах нашей огромной страны. Это лидер российского страхового рынка, крупнейшая по масштабам, сборам, активам и резервам страховая группа России. А вместе мы становимся еще сильнее, стабильней и надежней. А значит, от этого в первую очередь выигрывают наши клиенты.
- Что конкретно дала интеграция клиентам "Русского мира"? - В результате объединения уже многие клиенты "Русского мира" в самых разных регионах получили надежную страховую защиту и гарантии крупнейшей по масштабам, сборам, активам и резервам страховой группы России. Для клиентов "Русского мира" ничего принципиально не меняется, более того, их жизнь становится более комфортной. Во-первых, полисы "Русского мира" продолжают действовать и будут действовать до указанного в них срока. А по истечении срока действия нынешних полисов "Русского мира" мы предложим приобрести новые страховые продукты уже в компании Росгосстрах. Так что ничего срочно переоформлять не требуется. Во-вторых, уже сейчас технологии и ресурсы Группы компаний Росгосстрах работают на клиентов "Русского мира". По всей России Группа компаний Росгосстрах развернула уникальную инфраструктуру из почти 400 центров и пунктов урегулирования убытков, оборудованных современным программным обеспечением Guidewire ClaimCenter. Новая технология плюс профессионализм сотрудников позволяют нам выдерживать большие нагрузки и быстро обслуживать клиентов. Таким образом, и гражданам, и бизнесменам обеспечивается страховая защита в любой точке нашей страны!
- Некоторые требовательные клиенты подчас жалуются на то, что страховщики их долго обслуживают, а выплата оказывается ниже ожидаемой? - Что касается компании Росгосстрах, то за счет применения современных технологий и работы высокопрофессионального персонала мы сегодня выплачиваем нашим клиентам в среднем порядка 1 млрд рублей в неделю. В 2008 году общая сумма выплат составила почти 30 млрд рублей! Это самые крупные выплаты по сравнению с другими страховщиками.
Итоги работы Группы компаний Росгосстрах в 2008 году: - общие сборы страховых премий - 82 млрд рублей (включая ОМС) и 60,3 млрд рублей без ОМС; - общие выплаты в 2008 - 49,5 млрд рублей (включая ОМС); - доля рынка классического страхования -12,7%; - рост по сравнению с 2007 годом -114%; - прибыль - более 1 млрд рублей.
Вся пресса за 14 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление, Слияния и поглощения
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 мая 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 20 мая 2024 г.
ВС напомнил, когда апелляционная жалоба не участвовавшего в деле лица может быть отклонена
|
|
Финмаркет, 20 мая 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» сохраняют долгосрочную инвестпривлекательность - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
МК в Дагестане, 20 мая 2024 г.
Дагестан в опасности: Мошенники используют ОМС для кражи данных
|
|
Авторадио, 20 мая 2024 г.
В Саратовской области ввели режим ЧС из-за гибели посевов
|
|
speedme.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики попросили быть спокойнее: отремонтировать автомобиль можно еще по старым ценам
|
|
НТВ, 20 мая 2024 г.
РСА: цены на автозапчасти в России стабилизировались
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Сроки поставок автозапчастей в РФ для авторемонта стали увеличиваться с декабря из-за сложностей с платежами – Уфимцев
|
|
Autonews.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики вернулись к идее ремонта машин подержанными запчастями
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 20 мая 2024 г.
Группа «Ренессанс Страхование» выплатила 33 млрд страховых премий
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Как туристам избежать сложных ситуаций, управляя автомобилем на отдыхе за рубежом
|
|
РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Минздрав о новом виде мошенничества: при записи на медосмотр не нужно называть коды из смс
|
|
РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Использование б/у запчастей снизит простои в ремонте авто в РФ на 80-90% – исследование
|
|
Sputnik Казахстан, 20 мая 2024 г.
Обязательное страхование жилья в зонах с высоким риском ЧС: миссия выполнима?
|
|
Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Мифы о страховании: разоблачение пяти популярных заблуждений о ценах, покрытиях и необходимости страховки
|
|
Российская газета онлайн, 20 мая 2024 г.
Автостраховщики: срок ожидания запчастей вырос в два раза
|
|
Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Восстановление утерянного полиса ОСАГО: какие документы нужны и что следует делать
|
|
Известия онлайн, 20 мая 2024 г.
В РСА заявили о резком сокращении сроков ремонта авто с б/у запчастями
|
 Остальные материалы за 20 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|